Вы владелец фирмы и вы планируете увеличивать обороты? Тогда производство наружной рекламы то что надо для ваших целей, мы увеличим число ваших покупателей.
Чего только не делают предки, чтоб заинтриговать содержимым тарелки неедучее чадо, каких только картинок из овощей и мяса не выкладывают! Им ли не знать, как при помощи обыденных даров огорода нарисовать чуть не шедевр живописи либо поставить забавную сценку из жизни товаров. В этом случае в роли рачительного папы, которому необходимо накормить малыша (то бишь зрителя) полезным, выступает шведский креативный фотограф Карл Кляйнер.
Его овощные зверушки и смешные человечки создавались для рекламы кафе, но отлично смотрятся и как самостоятельные произведения, которые ратуют за здоровую еду.
28-летний фотограф Карл Кляйнер (Carl Kleiner) живет в Стокгольме и, кроме фото, любит отрисовывать и готовить. Так что овощные съемки для рекламы не были для него в тягость: кому не любопытно вдохнуть душу в смешных человечков из баклажанов, тыквы, авокадо, лука, цитрусовых и зелени! А сделать для их домашних питомцев приблизительно из числа тех же ингредиентов!
Креативный фотограф не разделяет свои проекты на проплаченные (маркетинговые) и некоммерческие (а меж тем посреди его заказчиков такие известные компании, как «Нокиа» и «Электролюкс»). Ведь если делать работу на совесть, то различия никто не увидит. Можно смело убирать с профессиональных плакатов имя рекламодателя и слоганы кампании (как это и сделал Карл Кляйнер), все равно смешные человечки останутся такими же забавными.